Для Продавцов: мы занимаемся гарантийным обслуживанием фото-видео-техники, мобильных телефонов и
смартфонов, электросамокатов.
Если Вам нужны гарантийные талоны (карты)- добро пожаловать. Цены очень демократичные по сравнению с другими
организациями, вам понравятся как цены, так и качество обслуживания !
Телефон для связи с целью покупки гарантийных карт- 8(925) 5857189.
Для покупателей:
Обладатель Действительной гарантийной карты имеет право на бесплатную диагностику своей аппаратуры в нашем сервисе в течение
гарантийного срока, а так же бесплатный ремонт, при соблюдении определённых условий, описанных в гарантийной карте, опять
же, в течение этого срока.
Так же, сервис не проводит проверок на «оригинальность» купленного Вами оборудования. Данная услуга является прерогативой
исключительно фирмы-производителя либо назначенной Судом Экспертизы. Сервис лишь выявляет характер заявленного недостатка,
либо его отсутствие, а так же выполняет ремонт оборудования (в случае наличия недостатка и его соответствия условиям
гарантийного обслуживания).
Обращаем Ваше Внимание, что сервис не является торговой организацией, а только лишь ремонтной и по всем заключенным
договорам не имеет полномочий для возврата денежных средств за некачественный товар, полученный при покупке. Если
недобросовестные продавцы утверждают подобное, имейте в виду, что Вас вводят в заблуждение.
Так же, убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации
(в т.ч., в сети интернет, при отсутствии данной на бумажном носителе) и проверить правильность заполнения гарантийного
талона.
- Проверяйте наличие правильно и четко указанных:
- модели,
- серийного номера изделия (!),
- даты продажи (!),
- четких печатей фирмы-продавца.
Запрещается вносить какие либо изменения, стирать или переписывать данные в сервисном талоне. Все условия сервисного обслуживания действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.
- Гарантийным талоном мастерская подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей Российской Федерации в части диагностики либо ремонта (в случае соблюдения условий эксплуатации и отсутствия повреждений в продукции, описанных в нижеследующих пунктах).
- Срок бесплатного гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне.
- Гарантийная мастерская оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения изложенных ниже условий:
- Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в случаях:
- если предназначенное для личных (бытовых) нужд изделие, использовалось в целях извлечения прибыли, для производственных нужд, а также в иных других целях не соответствующих её прямому назначению
- если нарушены правила эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации;
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- если изменен, удален или неразборчив серийный номер на изделии;
- изменения внутреннего устройства или самостоятельного ремонта ;
- внесения нерегламентированного изменения в Программное Обеспечение;
- Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения (в т.ч. объективов (для цифромыльниц), в т.ч. внутренних плат (отвал B.G.A. компонентов вследствие ударов и изгибов, трещины в платах) (для смартфонов и мобильников);
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также небрежной эксплуатацией,
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами (скачок напряжения в электрической сети, гроза и дp.), а также внезапными несчастными случаями;
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов,в т.ч., при использовании нерегламентированных для Р.Ф. зарядных устройств или зарядке в авто;
- Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, включая видеоголовки, ПЗС-матрицы, а также принадлежности и элементы питания (!!!).
- Гарантийная мастерская снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации, в особенности, установки изделия.
- Настройка, программирование и перепрграммирование изделия, порядок которой изложен и инструкции по эксплуатации, не относится к гарантийному обслуживанию.